В российских регионах благодаря нацпроекту проводятся масштабные дорожные работы

11.08.11

В ходе реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в регионах России проводятся работы на крупных значимых объектах, позволяющих разгрузить городские магистрали, обеспечить связанность территорий и развитие экономического потенциала регионов.

«Национальный проект «Безопасные качественные дороги» позволяет решать амбициозные задачи по возведению крупных объектов дорожной инфраструктуры. Специалисты строят и реконструируют обходы крупных городов, транспортные развязки и искусственные сооружения. Сейчас работы проходят на 120 таких региональных и местных объектах, все они будут введены в эксплуатацию до конца 2024 года», — отметил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко.

Так, некоторые из участков будут сданы уже в текущем году. Например, в Республике Адыгея в октябре досрочно завершат третью очередь строительства обхода Майкопа протяженностью 7,5 км от автодороги Майкоп – Гиагинская – Псебай – Зеленчукская – Карачаевск до автомобильной дороги Р-217 «Кавказ». Открытие объекта планируется приурочить к столетию государственности Адыгеи. Новый участок дороги позволит перенаправить транзитный транспорт в обход города. Кроме того, после завершения строительства городские власти смогут приступить к ремонту улицы Хакурате, по которой сейчас идет основной грузовой автопоток.

«Ждем завершения строительства этого дорожного объекта. Он значительно расширит транспортные возможности региона, разгрузит республиканскую столицу от транзитного потока, большегрузов, а также повысит ее инвестиционную привлекательность и улучшит экологию города. Это существенно повлияет на безопасность и комфорт дорожного движения, а также на развитие городской среды», — отметил глава Республики Адыгея Мурат Кумпилов.

В Свердловской области в первой декаде сентября планируется открыть движение на новом одиннадцатикилометровом участке Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД), которая строится благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги».  Доехать от Пермского до Тюменского тракта можно будет за 30 минут, путь составит чуть более 40 км — такова протяженность южного полукольца ЕКАД, современной трассы с разделением встречных потоков.

В российских регионах благодаря нацпроекту проводятся масштабные дорожные работы

В ходе реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в регионах России проводятся работы на крупных значимых объектах, позволяющих разгрузить городские магистрали, обеспечить связанность территорий и развитие экономического потенциала регионов.

«Национальный проект «Безопасные качественные дороги» позволяет решать амбициозные задачи по возведению крупных объектов дорожной инфраструктуры. Специалисты строят и реконструируют обходы крупных городов, транспортные развязки и искусственные сооружения. Сейчас работы проходят на 120 таких региональных и местных объектах, все они будут введены в эксплуатацию до конца 2024 года», — отметил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко.

Так, некоторые из участков будут сданы уже в текущем году. Например, в Республике Адыгея в октябре досрочно завершат третью очередь строительства обхода Майкопа протяженностью 7,5 км от автодороги Майкоп – Гиагинская – Псебай – Зеленчукская – Карачаевск до автомобильной дороги Р-217 «Кавказ». Открытие объекта планируется приурочить к столетию государственности Адыгеи. Новый участок дороги позволит перенаправить транзитный транспорт в обход города. Кроме того, после завершения строительства городские власти смогут приступить к ремонту улицы Хакурате, по которой сейчас идет основной грузовой автопоток.

«Ждем завершения строительства этого дорожного объекта. Он значительно расширит транспортные возможности региона, разгрузит республиканскую столицу от транзитного потока, большегрузов, а также повысит ее инвестиционную привлекательность и улучшит экологию города. Это существенно повлияет на безопасность и комфорт дорожного движения, а также на развитие городской среды», — отметил глава Республики Адыгея Мурат Кумпилов.

В Свердловской области в первой декаде сентября планируется открыть движение на новом одиннадцатикилометровом участке Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД), которая строится благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги».  Доехать от Пермского до Тюменского тракта можно будет за 30 минут, путь составит чуть более 40 км — такова протяженность южного полукольца ЕКАД, современной трассы с разделением встречных потоков.

«В сентябре мы запустим рабочее движение по ЕКАД от жилого района Солнечный на Полевском тракте до Челябинского тракта. Также завершим реконструкцию от Челябинского тракта до Тюменского», — сообщил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

Запуск движения позволит вывести заметную часть автомобильного трафика, который проходит через загруженные улицы, за городскую черту. Вместе с этим работы на замыкающем участке ЕКАД продолжатся и в следующем году, будет вестись переустройство инженерных сетей, оформление земельных участков и другие работы.

В Самарской области готовятся ввести в эксплуатацию II этап строительства Самарского мостового перехода (по проекту «Фрунзенский»). Магистральная дорога общегородского значения будет иметь выход на федеральные трассы в направлении Оренбурга и Казахстана, а также на региональную дорогу Самара – Волгоград и обеспечит транспортную доступность микрорайона «Южный город» и Новокуйбышевска.

Согласно контракту, объект должны ввести в эксплуатацию в октябре 2022 года, однако работы по строительству II этапа Самарского мостового перехода завершаются опережающими темпами. По нему уже запущено рабочее транспортное движение, сейчас ведется благоустройство прилегающей территории и подключение освещения.

«Мне хочется отметить, что жители этого района, проживая в уникальной природной локации, между двух рек, всегда испытывали трудности, неудовольствие и дискомфорт, с тем чтобы приехать в Самару или Новокуйбышевск, например, на работу. Были бесконечные пробки на единственном старом мосту, перебои с общественным транспортом. Теперь, со строительством нового мостового перехода все эти вопросы решены. Хочется отметить, что во время строительства мы все обратили внимание, что прислушивались к мнению жителей и, когда у нас вставали вопросы активистов нашего городского сообщества по поводу тротуаров, все предложения были учтены», — рассказал заместитель председателя Общественной палаты Самарской области, член Общественной палаты РФ седьмого созыва (2020-2023 гг.), член регионального отделения ОНФ Павел Покровский.

Напомним, всего благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в 84 субъектах страны в этом году к нормативу приведут более 16 тыс. км дорожной сети.

crosslist